Промокоды: виды и преимущества для клиентов и бизнеса
Промокоды https://www.c-inform.info/news/id/74889— эффективный маркетинговый инструмент. Он популярен среди пользователей интернет-магазинов, потому что дает вам нужные товары и услуги по сниженной цене с минимальными усилиями. Покупатели получают прямую выгоду.
Что такое промокод?
Четкой классификации промокодов нет, но их можно выделить среди множества таких кодов.
- Код скидки на покупку одежды. Как правило, такой код позволяет приобрести желаемый товар со скидкой до 50%. Это предел. В противном случае магазин будет работать отрицательно.
- Скидка за объем. Покупатели получают промо-код скидки, когда они достигают определенного объема покупок в магазине.
- Рекламные коды, предоставляемые клиентам в качестве подарков — например, промокоды на скидку на день рождения.
- Скидки на дополнительные услуги — это может быть доставка или техническое обслуживание предмета (например, поклейка стекла или пленки на смартфон).
- Промокод доступен всем покупателям. Главное условие — найти. Как правило, промокоды предоставляются магазином или самой службой, но скидки могут предлагаться совместно с другими службами. Затем заветный символ размещается на специальном ресурсе.
В большинстве случаев промокоды доступны таким образом. Пользователь заходит на сайт, находит интересующий его магазин и копирует код скидки. Промокод аналогичен купону, используемому в офлайн-магазине, но отображается только в электронном виде (в большинстве случаев это латинские буквы в разных случаях).
Каждый магазин устанавливает свои условия получения промокода. Изучив их, можно смело собирать хорошие скидки и никогда не покупать товар за полную стоимость.
На самом деле промокоды полезны не только пользователям интернет-магазинов, но и их владельцам. Ведь, предоставляя покупателю промокод, покупатель сохраняет их и не дает уйти к конкурентам. Это инструмент для привлечения новых клиентов, удержания старых и повышения лояльности. Кроме того, промокоды очень популярны в обзорах социальных сетей и являются отличным источником лидов.
Каковы преимущества промокода?
- Многие виды
- Гибкость для владельцев бизнеса
- Удобство использования для покупателей
- Информативность (промокод всегда предоставляется с дополнительной информацией о магазине, товаре или услуге)
- Бесплатно — для создания такой скидки бизнесу не нужны никакие дополнительные инструменты, а клиенту зачастую достаточно выполнить несколько простых шагов.
Оставить комментарий
Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение