Добавить в закладки

ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ БРЕНД-МЕДИА

Сегодня медийная ситуация быстро меняется. Нам постоянно не хватает информации, поэтому информации слишком много. Чтобы не утонуть в этой тенденции, люди начинают тщательно фильтровать контент и выбирать только то, что соответствует их потребностям: развлекать, обучать и получать прибыль.

Бренды вынуждены менять свои стратегии, чтобы оставаться на виду и не терять клиентов. Если раньше компании рассказывали о себе в СМИ через сторонние публикации, то сейчас многие компании создают собственные СМИ.

Обсудить с представителями российского бизнеса медиапонимание бренда, как компании адаптируются к новым требованиям аудитории, зачем создавать собственную контент-платформу и каких результатов  можно добиться для продвижения медиа бренда

Что такое бренд-медиа?
Традиционная реклама уже не работает так, как раньше. Пользователи игнорируют надоедливые push-уведомления и отписываются от списка рассылки.

Инструментам повышения лояльности заставляет компании придумывать новые способы борьбы за внимание аудитории. «Качественный контент» — это не только красивая фраза, но и условие выживания. Если вы ничего не говорите о себе и делитесь полезной информацией, вы рискуете остаться без клиента.

Мировые лидеры, такие как Red Bull, Coca-Cola и Pepsi, развивают публикации в СМИ. Однако содержание сайта не имеет прямого отношения к продукту и охватывает широкий спектр смежных тем.

Российские компании также подхватывают эту тенденцию. Свои СМИ уже имеют представители крупных компаний в различных сферах.

Значение термина «бренд-медиа» предельно ясно. Это медиа-продукт, созданный для бренда и за его счет. Как и у любого другого средства массовой информации, у него есть название, концепция, структура (заголовок), определенная тема и, конечно же, периодичность. Фирменные медиа обычно доставляются в сетевых форматах, таких как порталы, блоги, каналы и подкасты.

Крупные игроки рынка научились улавливать современные тенденции и чувствовать настроение аудитории. Многие понимают, насколько важно взаимодействовать со своими клиентами и давать им возможность узнать больше о своих продуктах и ​​«внутренней кухне», прежде чем что-либо покупать.

Brand Media — это проект, позволяющий воспринимать сложные продукты, выстраивать с ними доверительные отношения и создавать среду для устойчивого развития бизнеса. Проще говоря, это платформа, которая помогает читателям лучше понять цель продукта/темы/среды, в которой было создано медиа, с интересным и полезным контентом, среди прочего. А сам сайт стимулирует уверенность в себе и ассоциируется со знаниями в этих темах.

Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Рейтинг статьи:
Автор: admin
Опубликовано: 08.05.2022





Оставить комментарий

ОБЯЗАТЕЛЬНО приложите ФОТО проблемы - так ответ эксперта будет гораздо точней

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Ваше имя:
Ваш e-mail: