Добавить в закладки

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ, ВИДЫ, ВОЗМОЖНОСТИ

Наружную рекламу представить несложно: абсолютно все видели различные билборды, объемные надписи, плавные линии и световые вывески. Мы встречаем ее на улице, собираясь на работу или учебу, видим ее в магазинах и торговых центрах. Даже если вы стоите в пробке, вы не сможете от нее спрятаться. И большинство людей не против: любой современный город уже невозможно представить без наружной рекламы. Вы можете заказать

В чем преимущества наружной рекламы

  • Главное преимущество наружной рекламы в том, что она достигает очень широкой аудитории. Билборд или баннер можно разместить практически в любом месте: на крыше, фасаде, тротуаре, автобусной остановке и других местах с высокой проходимостью.
  • Благодаря широкому распространению они позволяют привлечь большое количество потенциальных клиентов.
  • С положительной стороны, аудитория с большей вероятностью заметит наружную рекламу и будет взаимодействовать с ней, в то время как телевизионная реклама с большей вероятностью будет нажата из-за навязчивости, несмотря на то, что телевизионная реклама достигает еще большего.
  • Если рассматривать охват аудитории, то можно отметить еще один плюс наружной рекламы. Это его выгодная цена, особенно если разделить общую стоимость на количество привлеченных клиентов.
  • Также важно отметить принцип частотности рекламы. По ее словам, наружная реклама долго остается на одном месте, поэтому обеспечивается повторяемость контакта с потенциальными клиентами.
  • Каждый день люди, проходящие мимо, видят одно и то же сообщение. В противном случае подсознательно люди чувствуют себя стабильно, что делает их более лояльными к рекламе в целом.
  • При этом «наружная реклама» не так навязчива, как на телевидении, ведь человек сам выбирает, обращать ли внимание на билборд (если его заинтересовало предложение) или пройти мимо, то есть просто не смотреть если нет желания.
  • Но в большинстве случаев, даже вне зависимости от желания, человек все равно замечает рекламу, а это необходимо каждому рекламодателю.
Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Рейтинг статьи:
Автор: admin
Опубликовано: 19.03.2023





Оставить комментарий

ОБЯЗАТЕЛЬНО приложите ФОТО проблемы - так ответ эксперта будет гораздо точней

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Ваше имя:
Ваш e-mail: