Купить франшизу
Покупка франшизы под ключ может быть быстрым способом открыть собственный бизнес, не начиная с нуля. У франчайзинга много преимуществ, но есть и ряд недостатков, которые следует учитывать.
Десять преимуществ франчайзинга
- Риск неудачи бизнеса снижается по франчайзингу. Ваш бизнес основан на проверенной идее. Вы можете проверить, насколько успешны другие франшизы, прежде чем брать на себя обязательства.
- Продукты и услуги уже завоевали долю рынка . Следовательно, в тестировании рынка не будет необходимости.
- Вы можете использовать узнаваемую торговую марку и торговую марку . Вы получаете выгоду от любой рекламы или поощрения владельца франшизы — «франчайзера».
- Франчайзер оказывает вам поддержку — обычно в виде полного пакета, включая обучение, помощь в создании бизнеса, руководство, рассказывающее, как вести бизнес, и постоянные консультации.
- Предварительный опыт не требуется, поскольку обучение, полученное от франчайзера, должно гарантировать, что получатель франшизы приобретет навыки, необходимые для работы с франшизой.
- Франшиза позволяет малому бизнесу конкурировать с крупным бизнесом в большей степени, чем независимый малый бизнес, благодаря поддержке со стороны франчайзера и сети других франчайзи.
- Обычно у вас есть исключительные права на вашей территории. Франчайзер не будет продавать другие франшизы на той же территории.
- Финансировать бизнес может быть проще. Иногда банки с большей вероятностью ссудят деньги, чтобы купить франшизу с хорошей репутацией.
- Вы можете получить выгоду от общения и обмена идеями с другими франчайзи в сети и получения поддержки от них .
- Отношения с поставщиками уже налажены.
Подробнее о преимуществах франчайзинга .
- Стоимость может быть выше, чем вы ожидаете. Помимо первоначальных затрат на покупку франшизы, вы оплачиваете постоянную плату за услуги управления и, возможно, вам придется согласиться на покупку продуктов у франчайзера.
- Соглашение о франшизе обычно включает ограничения на то, как вы можете вести бизнес. Возможно, вы не сможете внести изменения в соответствии с требованиями вашего местного рынка.
- Вы можете обнаружить, что через некоторое время постоянный мониторинг франчайзера становится навязчивым.
- Франчайзер может выйти из бизнеса .
- Другие франчайзи могут создать для бренда плохую репутацию , поэтому процесс найма должен быть тщательным.
- Возможно, вам будет сложно продать свою франшизу — вы можете продать ее только тому, кто одобрен франчайзером.
- Вся прибыль (процент от продаж) обычно делится с франчайзером.
- Негибкий характер франшизы может ограничивать возможность вносить изменения в бизнес , чтобы реагировать на рынок или сделать бизнес расти.
Оставить комментарий
Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение