Добавить в закладки

Купить франшизу

Покупка франшизы под ключ может быть быстрым способом открыть собственный бизнес, не начиная с нуля. У франчайзинга много преимуществ, но есть и ряд недостатков, которые следует учитывать.

Десять преимуществ франчайзинга

  • Риск неудачи бизнеса снижается по франчайзингу. Ваш бизнес основан на проверенной идее. Вы можете проверить, насколько успешны другие франшизы, прежде чем брать на себя обязательства.
  • Продукты и услуги уже завоевали долю рынка . Следовательно, в тестировании рынка не будет необходимости.
  • Вы можете использовать узнаваемую торговую марку и торговую марку . Вы получаете выгоду от любой рекламы или поощрения владельца франшизы — «франчайзера».
  • Франчайзер оказывает вам поддержку — обычно в виде полного пакета, включая обучение, помощь в создании бизнеса, руководство, рассказывающее, как вести бизнес, и постоянные консультации.
  • Предварительный опыт не требуется, поскольку обучение, полученное от франчайзера, должно гарантировать, что получатель франшизы приобретет навыки, необходимые для работы с франшизой.
  • Франшиза позволяет малому бизнесу конкурировать с крупным бизнесом в большей степени, чем независимый малый бизнес, благодаря поддержке со стороны франчайзера и сети других франчайзи.
  • Обычно у вас есть исключительные права на вашей территории. Франчайзер не будет продавать другие франшизы на той же территории.
  • Финансировать бизнес может быть проще. Иногда банки с большей вероятностью ссудят деньги, чтобы купить франшизу с хорошей репутацией.
  • Вы можете получить выгоду от общения и обмена идеями с другими франчайзи в сети и получения поддержки от них .
  • Отношения с поставщиками уже налажены.

Подробнее о преимуществах франчайзинга .

  • Стоимость может быть выше, чем вы ожидаете. Помимо первоначальных затрат на покупку франшизы, вы оплачиваете постоянную плату за услуги управления и, возможно, вам придется согласиться на покупку продуктов у франчайзера.
  • Соглашение о франшизе обычно включает ограничения на то, как вы можете вести бизнес. Возможно, вы не сможете внести изменения в соответствии с требованиями вашего местного рынка.
  • Вы можете обнаружить, что через некоторое время постоянный мониторинг франчайзера становится навязчивым.
  • Франчайзер может выйти из бизнеса .
  • Другие франчайзи могут создать для бренда плохую репутацию , поэтому процесс найма должен быть тщательным.
  • Возможно, вам будет сложно продать свою франшизу — вы можете продать ее только тому, кто одобрен франчайзером.
  • Вся прибыль (процент от продаж) обычно делится с франчайзером.
  • Негибкий характер франшизы может ограничивать возможность вносить изменения в бизнес , чтобы реагировать на рынок или сделать бизнес расти.
Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Рейтинг статьи:
Автор: admin
Опубликовано: 27.11.2021





Оставить комментарий

ОБЯЗАТЕЛЬНО приложите ФОТО проблемы - так ответ эксперта будет гораздо точней

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Ваше имя:
Ваш e-mail: