НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ПРЕИМУЩЕСТВА , ВИДЫ, ВОЗМОЖНОСТИ
Чтобы не сдавать свои позиции на рынке и не терять интерес покупателей, каждый бренд максимально напоминает свою продукцию. Самый старый и самый эффективный способ воздействия на большое количество людей изготовление и согласование наружной рекламы в Москве . Это отличный канал для предоставления информации с низкой избирательностью и незначительным воздействием для всех типов потребителей, обеспечивая максимальный охват аудитории.
Текст или рисунок, размещенный на стационарной либо временной конструкции, фасаде здания, цель которого прорекламировать какой-нибудь товар или услугу, все это наружная реклама. Как правило, размещение наружной рекламы выполняется с таким расчетом, чтобы ее заметило как больше людей. Соответственно, чаще всего она находится в местах пользующихся максимальной популярностью – на или рядом с остановками общественного транспорта, парковками, офисными либо торгово-развлекательными центрами, над проезжей частью и так далее.
Наружная реклама не требует долгого знакомства: с ней знакомы абсолютно все, изготовление световых букв для наружной рекламы . Куда бы вы ни решили пойти, вы ее найдете. Она везде, иногда даже там, где ее не хочешь видеть. Наружная реклама изменила наш мир до неузнаваемости и глубоко укоренилась в нем, без нее не может обойтись ни один современный город.
Маркетологи заметили несколько конкурентных преимуществ наружной рекламы благодаря ее востребованности:
Большая аудитория. Наружная реклама, размещенная в нескольких районах города, охватывает около 98% населения, что вызывает интерес даже у нецелевых покупателей.
Частота и продолжительность «показов». Человек проходит / проезжает мимо рекламного щита не менее двух раз в день и работает с плакатами, рекламными щитами и т. Д. Не менее одного месяца. Он может обеспечить память даже на подсознательном уровне.
Возможность творческого самовыражения (оптические эффекты, объемные комбинации).
Не очевидно. Если телевизионная реклама часто вызывает ажиотаж, значит, люди более лояльны к наружной рекламе, потому что вы не можете ее увидеть, если не хотите ее смотреть.
Низкая цена. По сравнению с размещением на ТВ, стоимость наружной рекламы для контакта с потенциальными клиентами ниже.
Текучесть. На открытом воздухе можно разместить где угодно: на крышах или стенах, на телефонных столбах, тротуарах, автобусных остановках и других местах с интенсивным движением.
Совместите с другими методами проведения рекламной кампании. Наружная реклама — эффективное дополнение к рекламе на телевидении, радио, в журналах и газетах.
Подсознательно наружная реклама дает людям чувство стабильности, потому что их видят в одном и том же месте каждый день.
Оставить комментарий
Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение